
Увлечение литературной и журналистской деятельностью, одно за одним, возникло рано и к моменту окончания школы появилась дилемма, куда поступать - на журфак или в медвуз? Я выбрал медицинский, но понимал, что раз есть такая тяга, она должна во что-то вылиться. За годы литературного творчества стал и членом Союза писателей, журналистов, лауреатом премий в тверском регионе.
⠀
Я стараюсь ставить для себя приоритеты четкие. Медицина - существительное, все остальное - прилагательные, но очень приятные прилагательные.
⠀
Моя специальность, которую я люблю сердечно-сосудистая хирургия, не флебология. Мало кто знает, что такой профессии, как флеболог, не существует. Это такое слово, которое придумали хирурги, которые решили заниматься лечением варикоза.
⠀
Лазерная облитерация. Уникальна чем?...Там используется только местная анестезия. Это позволяет сделать так, чтобы пациент после операции встал на свои ноги
⠀
Мне на учителей везло на каждом этапе развития. Казаков, без которого не было бы кандидатской диссертации и сосудистой хирургии в моей жизни бы не было. А второй учитель - это Конюхова. Удивительный руководитель в нашем регионе. Благодаря ее инициативе появилась флебологическая служба в клинике Аваева.
⠀
А вообще хороший доктор - это не тот, кто умеет хорош отрезать и хорошо пришить, а тот который уговорить, что не надо делать. Я считаю, что какой бы не был прием, надо уважать пациента. Капризный, не хочет. Я всегда стараюсь перевести в шуточный момент. Нужно, заходя в палату в отделении, найти два слова, которые поднимут настроение пациентам, вызовут улыбку.
⠀
У меня был случай. Заканчивается обход. Пациенты спать ложатся. Говорю, если у кого-то проблема, свистим в два пальца. Однажды среди ночи стоит бабуля и в открытую дверь свистит. Я - с спросонья. «Но Вы же сказали, свистеть, а я не умею». Вот такие совершенно милые истории, но они из жизни.
⠀
У меня есть отдушина - литературная. Где-то ты устаешь от медицины, ты переключаешься на журналистику. Из всех литпроектов гожусь «Пишу в Твери», мы устроили конкурс марафон и премию «Омоним».
⠀
Я понимаю, что у нас много литтечений не дружат. А мне хочется из всех групп найти людей, которые достойны и объединить под обложкой журнальный альманах, куда вошли бы течений и поколений. Критерий только качество и назвать тепло «Земляки».
⠀
У меня были такие моменты не очень складывается профсудьбы. Я так подумывал уходить из медицины. Была такая тяжелая мысль. Но тут я вспомнил, что есть несколько людей, это мои пациенты, так получилось, что своими действиями я спас этим людям жизнь. Я в этом не вижу особенно. Это моя работа. Я задумался, а многие ли люди могут сказать, что спасли жизнь. И понимаю... Я не зря этим занимался. Есть люди, которым удалось спасти жизнь, и это чего-то стоит в жизни.